пятница, 6 декабря 2013 г.

♥ Дневничок девочковый ♥

А вот и я))))как и обещала вернулась очень скоро..
Я сегодня с самого утра решила показать вам, чего я тут натворила, и потом скорее садиться за работу дальше!!
На улице так холодно и мерзко...ветра очень сильные и я от этого сильно страдаю((((((каждый божий день из-за погоды у меня так сильно крутит и болят ручки/ножки, что я уже не знаю, что и делать...Куда бежать и что предпринимать в связи с этим-совсем не знаю....

Ну да ладно...давайте о хорошем))))))))))
Сегодня я с еще одним дневничком..для маленькой девочки.. он немножко не обычный)))
в нем больше раздельчиков и один даже с секретиком)))))
Ну что смотрим?

На этот раз обложечка вышла особенно мягенькой..как плюшевый мишка..тканюшка ну очень классная!!






Первый форзац с табличкой графика роста и первый разделитель, посвященный беременности, а с обратной стороны фото УЗИ.. По пожеланиям заказчицы на некоторых страничках поселились сказочные принцессы, которых так любит малышечка!!


 Второй разделитель Я расту и на обратной стороне кармашек для бирочки из роддома.


Третий разделитель о Достижениях малышки и с обратной стороны кармашек для локонов.


Четвертый разделитель о болтушках)) малышки и с обратной стороны любимое купание



И есть еще пятый разделитель, посвященный первому дню рождению! Внутри секретик..страничка открывается и внутри расположились фото первого года жизни малышки. А с обратной стороны большой тэжик, на котором можно будет записать разные интересные моменты из жизни малышки или с первого ее дня рождения..


 Второй форзац с тэжиком графика роста зубиков. И спинка дневничка.

Ну и конечно для хранения дневничка мешочек. Постаралась сделать такой же мягенький, как и дневничок.


Большое спасибо, что досмотрели до конца!!
***
А еще я вопросик хочу задать девочкам-мастерицам...У меня тут вчера событие было))))))))))я первый раз пробовала эмбосинг!!!!!!!!Боже радости то было))))))как ребенок...Это так круто, реально волшебство на глазах))))
Так вот, хочу уточнить..штампик после использования нужно ли как-то мыть или чистить от этих эмбосиных чернил? и самое главное- штампами нужно пользоваться одними только для эмбосинга, вторыми-только для штампинга? или я могу одним и тем же пользоваться? просто после черных чернил например..оно не помешает эмбосингу?ниче не запачкает?
***
До скорых встреч...
Постараюсь сегодня вернуться!!!







6 комментариев:

  1. Ну Анютка! Вот подсыпала перцу и дала жару! Вау! Всем нам на радость и восхищение! Такой милый и нежный пухлик,столько в нем труда! А мешки твои======очаровательные! Я бы была довольна одним мешочком!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))ой Ликуш!!спасибо от души!!!!!!!так приятно!очень рада, что нравится!Мне этот мешочек тоже..такой милый...самой прям нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. И мешочек и альбомчик! Мы в восторге!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
    Анечка настоящая волшебница!!!!
    СПАСИБО)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!!это наверное самая большая награда!!!!!очень приятно!!!

      Удалить
  4. Красиво,Анютик,мне так нравится как с любовью ты делаешь такие детские вещички.Это очень мило!

    ОтветитьУдалить