вторник, 11 февраля 2014 г.

♥ Мой красивый блог. Урок №1 ♥

Это опять я.
Приступила к выполнению домашнего задания по замечательному проекту Мой Красивый Блог , который устраивает Аленочка, за что огромнейшее ей спасибо!!



Первым заданием нужно сделать скриншот моего теперешнего блога, для того, чтобы можно было посмотреть на разницу. Вот так он у меня сейчас выглядит.

Вторым заданием нужно создать тренировочный блог, где я буду делать все свои эксперементы, что я собственно говоря и сделала...
Третьим заданием нужно показать блоги,которые мне нравятся и рассказать каким я вижу свой новый блог.

Сказать, что я вот прям абсолютно точно знаю чего я хочу- я не могу...У меня пока что только приблизительная картинка.. Если это обобщить, то наверное получиться минималистический стиль в перемешку с графическим... При чем графики мне бы хотелось не наляпистых каких-то картинок, а скорее рисованных или векторных(кажется так они называются)...Еще мне нравится оформление с использованием красивых фото,но пока считаю для себя это не возможным...Т.к. брать фото с инета мне бы не хотелось...а свои фото сделанные мыльницей, считаю не достаточными для оформления сайта...
Ниже я покажу список блогов...правда найти какие-то абсолютно новые у меня не получилось..т.к. оказалось, что я не знаю как правильно искать красивые блоги...поэтому некоторые позаимствовала у девочек, т.к. вижу в них что-то свое...
Фон мне одназначно хотелось бы сделать белым...(там где текст), а общий фон или тоже белым или совсем таким легким и не навязчим...например как у Алены, только что-то в голубых тонах...Я безумно люблю небесно-голубой цвет, поэтому не большой уклон все же на него...
Очень мне бы хотелось аватарку обязательно круглую...Вообще мне круглые формы оч нравятся...и кнопочки тоже...Как в следующих блогах

Ну и хотела бы показать направление в оформлении  шапки...хочется чего-то такого рисованного...каких-то может узоров... Так же обязательно хотелось бы использование каких-то красивых рукописных шрифтов с плавными линиями и закарючками...

Очень нравится вот такой рисованный акварельный эффект


И знаю, что бывает такое, что фото выкладываются на сайт в таких рамочках белых с не большими тенями...они не оч заметны, но в тоже время придают некоторый акцент... а как это сделать-не знаю...Так же очень хочется красивых кнопочек и подписи..
Дорогая Аленочка-буду очень признательна тебе за помощь...
****
Ну вот вроде и все.. Надолго не прощаюсь..до скорых встреч
Вернусь со своей большой радостью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий