пятница, 7 ноября 2014 г.

♥ Нежная открыточка ♥

ДОбрый вечер мои дорогие друзья...
У меня сегодня такой насыщенный день....все время как белка в колесе))))
Поэтому я быстренько покажу новую открыточку и побегу собирать вещи... Меня впереди ждут чудесные выходные...т.к. я еду на мк к Наташеньке Кукле и Галечке ПРоценко!! Прямо моя ванильная мечта осуществиться)))

У нас в Скрап-Тайм вышел просто абалденный скетч...Он сам по себе такой красивый,что можно им любоваться...Обязательно присоединяйтесь...и по нему у меня сложилась открыточка..






С этой открыточкой хочу поучаствовать в Галерее работ от Фабрики декору
В работе я использовала
Текстурную пасту
Текстурную пасту с песком
Аква-спрей Английская роза
Аква-спрей Аквамарин
Жемчужный спрей Ледяной винтаж
Перламутровая пудра Изумрудная
Эмалевые капли Красный мак
Эмалевые капли Бирюза
Трафарет Соты
Трафарет Сыр

На этом заканчиваю... Пожелайте мне удачи...вернусь с массой впечатлений и обязательно всем поделюсь)))


6 комментариев:

  1. Анют, какая открыточка необыкновенная! Насыщена нежностью и детальностью :) Мне нравится ;)
    Галинушке, огромадный привет и пожми её золотые ручки!!! ...я тоже хочу к вам... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш большое!!Очень рада,что понравилась... Галюше большой привет от тебя передала...Тебе в ответ взаимный приветик передаю))))

      Удалить
  2. ты мега-ученица! такой крутой миксед уже и красивая открытка! не зря на мк ездила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка...для меня это огромная похвала...спасибо тебе большое!!Таак приятно))я старалась))

      Удалить
  3. Анечка очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить