пятница, 12 июня 2015 г.

♥ Долгожданное возвращение и Нежные чувства ♥


Доброе утро, мои дорогие и любимые читатели!! Я очень надеюсь,что вы меня не окончательно потеряли и забыли!!Я безумно благодарна всем, кто писал и беспокоился... К моей огромной радости, мое вынужденное отсутствие закончилось и я наконец могу вернуться в свой любимый домик,за которым очень скучала, и блогосферу!!! Соскучилась безумно за всеми!!!!!!!!! Слава богу,проблема с компьютером(что явилось причиной моего отсутствия) решена!!!!!!!!!
За эти долгие три месяца произошло очень многое...  Конечно же я не сидела без дела и у меня есть, что вам показать..Я по-тихонечку все наверстаю))))
Наша Кирюшка закончила первый класс!! Аж не верится, что так быстро пролетело время!! И вот осталась неделька и моей девочке исполниться 7 лет!!!

Сегодня я хочу вам показать свадебный альбомчик, который творился с особой любовью...ведь изначально я его делала для себя... Мы долго готовились к нашему торжеству..но к сожалению,за три дня до намеченой даты вынуждены были все отменить(((((((т.к. Дима получил серьезную травму ноги...Я очень стараюсь не расстраиваться  верю, что все будет хорошо.

Альбомчик сотворился по заданию любимого блога Ванильные мечты "Вишневый сад"
Формат 20*20, оформленные форзацы с местом для фото и кармашком...Внутри 25 плотных  крафт-листочков. Альбомчик ищет теплые и любящие руки.











Так же хотела бы принять участие в таких заданиях:

ЧБ Храни воспоминания "Свадебное" до 12,06


ЧБ Сова-искуссница Задание Букет невесты до 22,06
Не возможно было не вдохновиться нежностью...




До самых скорых встреч, которым я буду очень рада!!!

23 комментария:

  1. Анечка, с возвращением!)))Альбомчик чудесный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка!!Спасибо огромное!!!! Я очень рада, что понравилось!!

      Удалить
  2. Аня, очень нежная гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! С возвращением! Комп починила,теперь ноги любимого? !? Если я правильно поняла.Здоровья крепкого всем! Все будет хорошо! А альбом чудесный и волшебный! Такая врубка шикарная! Ты можешь подсказать, где купить ее можно в Украине?!? У меня и мечты растворились о вырубной машинке.....а в работе ой как нужна!!!!!!
    Не ломайте больше ничего! Ты нам нужнааааааа,не пропадай! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно,Ликушка!! Спасибо тебе большое за добрые слова и пожелания!!!
      А касательно вырубки-с тпкой же мечтой о машинке я живу))))тоже очень хочу, но пока никак... Данная вырубка-подарочек)))))
      Спасибо большое!! Не буду))) Взаимные обниашки))

      Удалить
  4. С возвращением! Работа - чудесная!
    А будущий супруг пусть поскорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,очень рада тебя читать! очень красивый альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька!!И я очень рада!!Спасибо тебе огромное!!

      Удалить
  6. Анют,еще раз пишу,что очень классный и нежный альбом!!Оставляй себе!))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, с возвращением!!! Альбом такой чудесный, нежности в нем столько, что дух захватывает. Прелесть! Надеемся, что компьютер больше не подведет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночк5а!!Громадное спасибо за такие теплые слова!!Мне безумно приятно, что альбомчик так понравился!! Ой и я надеюсь, что дружочек мой мне еще послужит))))))))

      Удалить
  8. Альбомчик очень, очень шикарный! Глаз не могла оторвать от него:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка!!!!!!!!Огромное спасибо!!!!!!!!Так приятно))))

      Удалить
  9. Ура, ты вернулась) это здорово! сразу +100 к красоте в ленте :)
    здоровья вам!
    у меня тоже ноут пару месяцев назад сломался, к счастью, есть еще пк (хоть и неудобно на нем работать). эх, без техники как без рук!
    Альбом шикарный, такая солнечная и элегантная нежность... я бы не смогла с ним расстаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викушка!!!!!!!!!!Спасибо большое!!!!!!!!!Я безумно рада идеть тебя гостях!!И тоже сегда скучаю, когда ты отсутствуешь!! Спасибо большое за теплые слова!!!!!!!

      Удалить
  10. Замечательный нежный и солнечный альбомчик, спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько нежности и труда в этой работе!
    Спасибо от ЧБ Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить