понедельник, 11 апреля 2016 г.

♥ Нежный альбом "Сохраняя воспоминания" ♥


Добрый день, мои дорогие и любимые читатели!!
Какая же у нас замечательная весна!! Тепло, солнышко...все расцветает и просыпается!! Хочется летать, дышать и радоваться!!

Сегодня я к вам с таким же альбомчиком!! Безумно он мне нравится..он очень воздушный и нежный..
Размерчик 15*20
























Хотела бы принять участия в таких заданиях:

Скрап-клуб Екатеринбурга задание Мой любимый стиль до 20.04

Конечно же для меня это шебби-шик... Я абажаю нежность..разные потертости и пошарпанные бумажки, шебби-ленточки, кружева..без этой всей воздушности шебби не возможен.

ЧБ Соваискуссница задание Мон шерри до 22.04


И хотела немножко поделиться нашей весной...вернее моей довольной моськой на ее фоне)))






5 комментариев:

  1. Как очаровательно! И альбом, и ты, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик получился! Спасибо от Скрап-клуба Екб

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный альбом и такой интересный! Спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно получилось! такая красота! любо дорого смотреть

    ОтветитьУдалить