четверг, 19 мая 2016 г.

♥ Подарочная упаковка ♥


Доброе утро, друзья!
Мне вот интересно, кто-то любит грозу в начале мая? А на протяжении всего мая? У нас творится что-то непонятное с погодой)) Май почему то решил, что он должен плакать..я бы даже сказала рыдать...и у нас почти каждый день дожди и грозы!! Очень надеюсь, что это временно)))
Сегодня с утра дождика нет...и даже солнышко изо всех сил пытается выглянуть из-за тучек, поэтому я спешу показать вам свою работу))

У нас в блоге Bee Shabby проходит 3 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Альтер-скрап и упаковка" .

Очень я люблю делать подарки..И всегда хочется как то красиво оформить сам подарочек.. У меня сотворилась упаковка для подарка для любимой мамочки на день рождения! Это огромная упаковка))очень больших размеров..поэтому оформила я среднюю часть для придания акцентов. На помощь мне пришла прекрасная коллекция My Dreams






И покажу пару фото с того самого дня рождения мамы, на который и делался этот подарок.






4 комментария:

  1. ммм... так ніжно і з любов'ю...
    і такі гарні дівчатка))) ви всі красуні)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка!! Дякую тобi, сонечко, вiд всiй душi!!!

      Удалить