вторник, 5 июля 2016 г.

♥ Обложка на паспорт Морское путешествие ♥


Привет, друзья)))
Это снова я и меня так радует, что я появляюсь все чаще и чаще))
Из последних новостей- я осталась дома одна за хозяйку))) т.к. моя красавица сегодня уехала на три недели отдыхать в санаторий. Сегодня вечером мне звонила..такая довольная и счастливая..уже ходила на дискотеку)))Когда она успела вырасти?

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о прекрасной бумаге из коллекции BLUE SEA от Bee Shabby. Коллекция настолько потрясающе красива, что мне было очень жалко и волнительно ее резать))) Но я все же набралась решимости и взяла в руки ножницы. И теперь я сапожник с сапогами) По вдохновению у меня сложилась обложка на паспорт для себя любимой). Листики настолько сочетаются между собой, что мне практически ничего не пришлось делать. Зато теперь я чувствую морской бриз,когда беру обложку в руки и могу всегда с собой носить кусочек моря)))








2 комментария: