воскресенье, 12 мая 2013 г.

Фотолифтинг "Coca Cola "

Добрый вечер, дорогие мои читатели...
Не могу уже пропадать надолго..все больше и больше втягиваюсь в жизнь бложика))))
Наткнулась я случайно на одно очень интересное задание...фотолифтинг...Никогда не принимала участия ни в чем подобом и очень захотелось попробовать...
Надеюсь мои первые шаги не окажутся совсем уж провальными... Тема просто чудесная- "Coca Cola "...хотя в жизни я ее не пью совсем, но цвета и настроение мне всегда нравились...Правда тут меня ждала некая неожиданность...я потратила два дня и в буквальном смысле объездила все крупные супермаркеты,все круглосуточные ларьки,кинотеатры и даже кафешки...но нигде не нашла стеклянной бутылочки Кока-колы...прямо отставшие мы какие-то)))Пепси-валом, а вот Кока-колы нет...поэтому пришлось довольствоваться найденными баночками)))и за них спасибо...
Получилось у меня вот что...не судите строго)))









Хочу принять участие в  фотопроекте "My small photo history" от Scrapvell. до 14 мая...


***
Огромное спасибо за внимание...
Вернусь завтра с новой открыточкой)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий