вторник, 22 октября 2013 г.

Вопрос об эмбосинге, немного о себе и Мужской опрос...

Привет привет, мои дорогие читатели...
Я сегодня с буквами))))) Немножко попишу и поспрашиваю..можно?
Решила я ближе знакомиться с таким чудом как эмбосинг, поняла,что очень хочу научиться и использовать.....ведь такая красота получается...
И в связи с этим хочу попросить помощи..Девочки подскажите пож-та, что мне нужно кроме фена? Знаю, что нужны какие-то специальные чернила со штемпельной подушечкой и пудра...А вот какие они должны быть?Какими вы пользовались и в использовании вам понравились больше всего? Знаю, что пудр этих есть великое множество..и фирм и оттенков, но может есть какая-то или какие-то, которые ну самые лучшие и просто маст хэв? То есть вот самый минимум и самый альтернативный вариант? Понимаю,что это должна быть наверное белая пудра..но может среди них есть какие-то хорошие,а какие-то нет?
И еще хочу спросить любые штампы подходят для эмбосинга или какие-то специальные есть??
Буду очень и очень благодарна за советы ♥




Так же хочу немножко поделиться своими насущными буднями)))))
Октябрь получился очень насыщенным для меня месяцем...столько событий,которые очень волнуют...
Моя Кирюшка пошла на занятия на подготовительные курсы перед школой..Аж не верится....такая взрослая уже....сидим прям за партой, как настоящая школьница.Занимаемся теперь...уже выучили алфавит...
Еще отпраздновала я свое день рождение..На самом деле не очень люблю я свой праздник.....даже не знаю почему.....мне всегда грустно в этот день.....настроения нет и очень часто я даже плачу ....вот не знаю почему у меня так...и ничего не могу с этим я сделать......Но в этом году это был совершенно необыкновенный день рождения.)))))) Днем я была на работе....никуда ее не денешь даже в праздник))))) после работы поехали мы все вместе выбирать мне подарок....Подарком я осталась до безумия довольна!!!!!!Красивенные золотые сережки, все усыпанные камешками...После поехали домой собираться наряжаться и отправились в ресторанчик..самый лучший в городе по японской кухне..безумно люблю суши, дождались всех гостей...а вот, что происходило дальше стало для меня полной неожиданностью...))))Уже после всех гостей..в самом конце тост говорил мой любимый...и тут посреди тоста.....после замечательных слов и пожеланий, он становится на колено и делает мне предложение!!!!!!!!))))))))я чуть бокал с рук не выронила......руки трусятся..слезы катятся))))так красиво и торжественно..прекрасные цветы и колечко...точь в точь как сережки)))))))в общем я теперь невеста))))))довольная как слон.....впереди массу прекрасных эмоций!!!!И Кирюшка очень за нас рада...начала прыгать и хлопать в ладоши, выкрикивая-Ура!Свадьба!давно она меня тянет к каждой витрине свадебного магазина,говоря. что хочет. чтоб у меня было такое платье)))))))

Ну и теперь об опросе...В блоге HSM проходит замечательный Мужской опрос и мы тоже решили принять участие)))

1. Чем занимается Ваша половинка?
- Скрапом

(абсолютно точно знает)


2. Что такое эмбоссинг?
-Разновидность рисунка или узора, который появляется с помощью специального теплового устройства,называемого феном.

(Молодец..рассказала еще. что в этом процессе участвует специальная пудра)


3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер?
- Глиттер. Потому что кроподайл не является тем, с помощью чего происходит творение произведения исскуства. А вот глиттер-красиво и блестит. А вообще изучив работы любимой. считаю, что цельная обложка гораздо круче той, что на кольцах и с дырочками, следовательно и кропоайл не так уж необхдим. Да- цельным обложкам без дырочек и практичности.

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 

-Говорить много не надо, надо много делать...Абсолютное счастье-понятие растяжимое...


5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

-Помощь и поддержка в ее начинаниях и в ее творчестве. И не просто отмерять.отрезать, а именно понимание, внимание...а потом неожиданный подарок в виде самой необходимой вещи, без которой она не может обойтись на тот момент...
(так приятно)))))))


6. Опишите в двух словах процесс создания открытки.
Сначала желание..потом приходит идея ну и далее трудоемкий процесс воплощения идеи в жизнь.. Вытаскивается абсолютно вся бумага)) Выбирается общий фон(сорри, если не правильно называю), и тут начинается самое интересное: -Милый, как ты думаешь, лучше так или эдак? И так проходит час-полтора и пользуясь случаем, хочу сказать, что иногда моя правота признается и это приятно)))

( говорю да ладно..так же не происходит постоянно, хотя я действительно часто советуюсь..для меня важно его мнение..нравится ли то, что я делаю ..а он мне говорит, что со стороны виднее)

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом? 

- Пустота и трата времени впустую..

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?

-Cына)))))
( ого!!!!!!для меня очень неожиданно)))


9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
- Жадничаю)))))))))))))))))) и каждый раз плАчу))))))))))))))))))

п.с. накупит макулатуры на 2000 и радуется как ребенок))))))))))))
(конечно же это он шутит..никогда не жадничает,если есть возможность..и говорит покупай,даже до того, как я успеваю объяснить что это и для чего нужно)


***
Спасибо большое за внимание и что выдержали столько писанины)))



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо большое)))))мне очень повезло в этом плане.....я даже могу сказать, что самым большим толчком к развитию стал именно он и за это я ему очень благодарна.....

      Удалить
  2. Привет!
    Про эмбоссинг, могу поделится своим опытом. Я использую специальные чернила вот такие http://hobbiya.com.ua/katalog/tovary-dlya-skrapbukinga/goryachij-embossing/chernila-dlya-goryachego-embossinga-. Они прозрачные и долго сохнут. Обычные пигментные не использую – быстро сохнут и пудра уже не липнет. Пудру пробовала только Скрап Беррис. Все цвета понравились, кроме черной – как-то не очень. Есть еще ручка для эмбоссинга. Если для надписей (и почерк красивый) – очень классно получается. А фен – просто сказка. Я им и краски сушу, и кракелюр, и акварель. Просто стал незаменимым помощником.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Посмеялась, но ответы прям в точку и развернутые такие! Повезло тебе в женихом! С помолвкой вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Для эмбоссинга нужен фен, чернила они по англ называются embossing ink, там подушечка выглядит просто мокрой, пудру надо и любые штампы.
    У меня пудра для эмбосинга местная (ирландская или английская, незнаю в ваших магазинах она будет или нет, но напишу названия)- heat it up (Мне больше всего нравится), docrafts и papermania. Я для начала купила белую, черную и прозрачную. Золотая и серебрянная мне от мамы досталась, вместе с феном (сказала ей лень фен доставать каждый раз и мне отдала, а я сама видимо лень от мамы унаследствовала -)) И потом я еще купила красную и зеленую пудры с глитером, для новогодних работ, но еще не использовала ни разу. У меня чаще всего в ход идет белая пудра, она на шебби работах классно смотрится. А прозрачная хорошо идет на крафт бумаге.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки большое...буду разбираться.....

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, я эмбоссинг обожаю)))) Тебе, конечно, же нужны чернила - без их вообще никак! Это даже не чернила, а спец клеевой состав, который удерживает пудру. Пудра бывает разной - если надо, могу дать ссылки на обзоры пудр;-) Вот фен- то как раз не самое главное;-) Я баловалась и на электроплите и над утюгом)))) Но феном - круче, быстрее, профессиональнее и удобнее;-) Помню, как получила его в подарок на ДР и прыгала до потолка))))
    Муж у тебя молодечик - передай ему респект!;-)
    И как же я за тебя и за вас рада!!! У нас свадьбы не было (пришли вдвоем, зарегистрировались и ушли)))), вот...теперь тоже хочу))) Но спустя почти 10 лет как-то смешно её устраивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюш большое!!!!! я уже практически с феном))) брат в подарок на д.р оплатил..осталось только с почты забрать))))))))
      С чернмлами и пудрой поняла..если не сложно посоветуй какие лучше взять для начала?
      Спасибо большое)))))))))респект передам....и спасибо огромное за пожелания........я оч оч счастлива))))))и даже не верится)))))))

      а вы устройте чисто для себя.....какую-то романтику и отдых....))))останется масса впечатлений!!

      Удалить
  7. В общем, я тебе дам несколько ссылочек - собирала для себя, материал вроде качественный!)))
    http://curly-claire.blogspot.ru/2011/04/blog-post_22.html
    http://jkdesignstudio.blogspot.ru/2012/01/blog-post_4060.html
    http://cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&view=article&id=214:2010-07-13-08-17-09&catid=29:handmake-&Itemid=104
    А вообще я вот тут все собираю - вдруг тебе пригодится;-)
    http://www.zlato-serebro.blogspot.ru/p/blog-page_11.html

    Для себя, да, хотим) Вот я и надумала сделать свадебный альбом для себя и сходить на романтическую ФС)))

    ОтветитьУдалить