суббота, 16 ноября 2013 г.

♥ Дневничок маленькой Пуговки ♥

Привет привет мои дорогие читатели...
Как и обещала я по-тихоньку стараюсь возвращаться в строй..
О здоровье писать ничего не буду,т.к. особо ничего хорошего сказать просто нечего..но я все равно стараюсь не расстраиваться и знаю, что все будет хорошо...
А показать хочу я вам новенький дневничок для маленькой девочки Пуговки))))))))))
Размер у дневничка А5 на 110 листочков и 4 раздела, два кармашка и тэжики..
Так же есть мешочек для хранения, получился он очень мягенький..












На первом форзаце кармашек с табличкой графика роста и веса. И первый разделитель о беременности и фото УЗИ на обратной стороне..




Второй разделитель о рождении малышки, на обратной стороне кармашек для бирочки из роддома...


Третий разделитель о достижениях и умениях малышки, с обратной стороны кармашек для локонов...


И четвертый разделитель Устами младенца,можно записывать все смешные фразочки...с обратной стороны фото водных процедур)))

На втором форзаце кармашек и тэжик с табличкой роста зубов.



Хочу поучаствовать в задании Вязанный элемент от блога Sun House  до 01.12.





***
Огромное спасибо за внимание и до скорых встреч...
 

 
 
 
 

15 комментариев:

  1. Какой прекрасный дневничок!!! Мешочек для хранения вообще покорил!!! Анюта, очень всё здорово ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!!Очень рада,что понравилось!!

      Удалить
  2. Анечка, прелестная книжечка и мешочек такой милый))) Одно удовольствие рассматривать все детальки) Солнышко, набирайся сил и восстанавливайся скорее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галюш!!!Спасибо огромное!!Очень рада я ,что забегаешь в гости!Рада,что понравилось и большое спасибо за пожелания!!Я очень стараюсь...

      Удалить
  3. И почему я не эта маленькая пуговка?!?!?!?!? Мечта!!!!!!!И еще мешочек есть...так! так! Отдайте по-хорошему....я прям влюбилась в него!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))))правда жаль,что в наше время ничего подобного и близко не было??Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Чудесный дневничок. А мешочек просто изумительный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мариночка!!Очень рада,что все понравилось...

      Удалить
  5. Анютка, все, наконец вернулась!! Ты у нас рулишь по дневничкам,да щее в мешочках, ранее не видела,чтобы такое кто-то делал!! Ты умничка и возращайся,не болей больше.Я буду по тебе скучать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Викуш приогромное!!очень рада твоим добрым словам и пожеланиям...и рада, что нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть Аня! Чудесная работа! Спасибо от Sun House! Удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить