четверг, 31 марта 2016 г.

♥ Новые домики и дизайны ♥

Привет мои дорогие читатели!!
Как ваше настроение?? Весеннее? У нас уже по-тихонечку начинает теплеть..ведь уже пролетел первый весенний месяц, а значит треть весны уже за спиной.

А я хочу показать вам некоторые дизайны, которые делались у меня на протяжении этого времени.. Каждый домик я люблю всей душой.. это как частичка меня!!

Блог Юлечки Романовой


Так же у Юлечки будет творческий магазинчик и для него так же есть дизайн..Он в том же стиле,что и блог, но с некоторыми отличиями))


Скрап-магазинчик Анечки

Так же были и подарочные сертификаты,визитки,карточки,баннер и многое другое.. Покажу сертификат



Чудеснейший ЧБ Асеньки Мищенко


И бложик Яночки Сидаковой


На очереди новые дизайны, который я обязательно покажу позже.. До скорых встреч.


4 комментария:

  1. Очень красивая работа! Браво! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликушка!! Спасибо огромное! Очень рпда, что понравилось!

      Удалить
  2. Анечка, столько красивых домиков ты сделала! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка! Спасибо, дорогая! Очень рада и очень приятно!!

      Удалить