вторник, 31 мая 2016 г.

♥ Детская папка для свидетельства ♥

Добрый день, друзья!!
Погода не перестает меня удивлять))Практически каждый день светит солнышко, а потом идет дождь)) как будто какой то гормональный сбой))) Но мы все равно радуемся. И самая большая радость за последнее время это конечно же окончание школы и начало летних каникул!! Мне аж не верится..мы закончили второй класс!! Я от души поздравляю всех школьников с каникулами!!!
А я сегодня к вам с невероятно нежной работой)) знаю знаю..у меня редко бывают другие))
У нас в блоге Bee Shabby проходит замечательное "Детское" задание. По нему у меня сложилась папочка для свидетельства о рождении.
Использовала я  маленький набор Baby 15х15, а также несколько листиков коллекции Wedding. Коллекции между собой прекрасно сочетаются, а фишечки только дополняют композицию.
















Коллекции, которые я использовала Wedding и Baby




Совершенно не  могу оставаться равнодушной к чипборду Студия Просто небо Огромное спасибо за возможность испробовать.

А еще хотела показать кусочек нашего последнего звонка в школе))Мы после линейки взяли фотоаппарат и пошли фотографировать друг дружку))









Комментариев нет:

Отправить комментарий