среда, 29 мая 2013 г.

*** Моя первая победа ***

ДОбрый вечер мои дорогие читатели!!!
Совсем вы меня наверное потеряли....Прошу меня простить великодушно...Очень насыщенные дни и завалены они, к сожалению, одной работой...а мне бы хотелось иначе...но пока никуда не денешься...
Но все же у меня есть и новости...учусь я потихоньку водить дружбу с моей новой машинкой...уже даже получается маленько...проблема у меня пока только с началом и закреплением нити в начале и в конце..никака не пойму как делать,чтоб строчка была цельной?

Так же вчера сделала открыточку))) но покажу и расскажу о ней уже завтра...

По-тихонечку делаю закупочку и приобретаю всякие сокровища, которых у меня нет...правда ждать долговато..но когда прийдет буду очень радоваться...

Получила конвертик по одному интересному проэкту...тоже расскажу и покажу немножко позже...

И самая моя главная новость!!!! Я участвовала с моей Кулинарной книжечкой в задании...и какого же было мое удивление узнать что я выиграла!!!!!!!Я когда прочитала-глазам своим не поверила...я даже не надеялась!!!!
Мало того..меня еще и пригласили стать Приглашенным дизайнером для следующего задания!!! В двойне для меня шок!!!НО приятно....)))словами не передать!!! Задание безумно интересное и я буду очень стараться!!! А подарил мне всю эту красоту подарил мне замечательный блог Scrapvell

Спасибо огромное!!!!ДЛя меня это очень важно!!!

До скорой встречи и спасибо за внимание!!


8 комментариев:

  1. Анютка, поздравляю!!! Безумно рада за тебя, и за твои первые победы.Это дает стимул творить дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуш большое!!!!!!
      Соглашусь полностью...вдохновляет еще как))

      Удалить
  2. Просто молодчинка, поздравляю!!! И это только начало, то ли еще будет ;)
    А чтобы сделать ровно закрепку, попробуй держать ткань обеими руками, по разные стороны от лапки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое!!
      А эту закрепку делают как-то специально или я просто начиннаю шить?Просто в таком случае у меня первые стежки потом распускаются(((
      Я уже реверсом вначале пытаюсь пару раз туда-сюда...

      Удалить
    2. Да, закрепка - это и есть "реверсом туда-сюда")) Начинаешь шить, отступая от края 0,5 см, потом назад 2-3 стежка, и опять вперед. Вот и вся закрепка) Можно еще за одну из ниточек в конце строчки потянуть, и вытащить петельку на изнаночную сторону, а уже там завязать несколько узелков. Тогда точно ничего не распустится, и с лицевой стороны будет красиво. Думаю ты и так всё знаешь ;)

      Удалить
    3. Спасибо огромное!!!!Буду пробовать.....
      Да откуда ж мне знать..я ж никогда раньше не шила на машинке)))

      Удалить
  3. Анютка! Поздравляю с такой замечательно победой. Твой блокнотик оченили по заслугам - он очень красивый! Надеюсь порадуешь нас скоро новыми достижениями, призами и победами! Желаю творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!!!!!!Буду очень стараться!!))
      Вечером покажу новую открыточку..

      Удалить