вторник, 23 апреля 2013 г.

Унесенные ветром...

Добрый день мои дорогие...
Сегодня замечательный день...солнышко радует и улыбается...у меня выдалась свободная минутка и я хочу показать вам еще одну мою страсть...это вышивка. Вышиваю я уже практически два года..за это время у меня ннакопилось определенное количество картин...
А показать вам хочу последнюю...ту, которую я сейчас вышиваю.. С детсттва мой любимый фильм "Унесенные ветром" и конечно же ее главная героиня- Скарлет...Во многом она стаала для меня примером...ее сила воли и характера меня всегда восхищала....Ну и конечно же имея возможность я не могла не вышить своих любимых героев...
Вот такая картинка должна получится в итоге...
А это то, что есть у меня на сегодняшний день...

Надеюсь вам понравится и огромное спасибо за внимание...
Вечером покажу свадебный комплектик.....

2 комментария:

  1. классно получится когда доделаешь!!!!!!! и сколько уже вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Спасибо большое....
      Именно это картину уже где-то пол года...очень уж она у меня тормозиться из-за скрапа))))))сложно успевать все....
      а вообще-то почти 2 года...

      Удалить