среда, 3 апреля 2013 г.

Открыточка №22...

Вечер добрый, дорогие мои читатели...
К нам наконец-то уже все основательнее приходит весна...Который день за окошком солнышко не может не радовать...
Я сегодня была выходная и все время рукодельничала...то вышивала...если будет кому интересно-я позже покажу, что я сейчас вышиваю...еще  побывала в одном очень красивом свадебно-цветочном магазинчике....конечно не смогла уйти оттуда с пустыми руками))) попробую свои приобретения применить в открыточках...

Ну а сейчас хочу показать вам новую открыточку...очень старалась сегодня над нею,т.к. она предназначается в подарок для моей мамочки на день рождения....

Так же хочу принять участие с этой открыточкой в нескольких конкурсах,но об этом ниже...













Эту открыточку делала по замечательному скетчу от блога Свободное творчество до 09.04
И так же хочу принять участие задании "Кружевная страсть" от блога Этот безумный скраповый мир.
Спасибо вам огромное за внимание...а я пошла проверять как там мой пирог в духовке поживает.....

12 комментариев:

  1. Нежно, желаю победы!
    У нас тоже весна, теплая уже!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш......огромное спасибо.....рада,что понравилось.....надеюсь и маме понравится))
      У нас на сегодня передавали +16, а по факту +4 и ветер оч холодный.....так что кто-то пошутил)))или весна или синоптики)))))))

      Удалить
  2. Анечка, шикарнейшая открытка) давай на ты!) с удовольствием становлюсь твоим пч!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))мне очень приятно...и я рада знакомству и дружбе...
      я совсем еще начинающий скрапер поэтому мне очень важно мнение со стороны...буду очень рада видеть в гостях еще...

      Удалить
  3. Очень понравилась ваша открыточка! Приятная, красивая и яркая!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно)))
      спасибо большое за теплые слова и спасибо за прекрасный скетч...как увидела-сразу понрравился и твердо решила, что обязательно сделаю по нему открыточку......

      Удалить
  4. Анютка, замечательная и очень нарядная открыточка) Мне очень нравиться твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько слоев, объема! Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you very much. And thank you for the opportunity to participate and inspiration

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть, что за открытка!Это просто картина целая -столько объема, разных фактур!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить