вторник, 30 апреля 2013 г.

Цветики для конфетки, Почтовый марафон и новый статус...

Добрый день, мои дорогие читатели...
Я к вам с новостями, но о них немного позже... а сейчас хотела бы показать цветочки для моей конфетки,которая отправилась к Виктории
Ну а все остальное внутри...
Вот такие у меня получились цветочки...Очень надеюсь,что они порадуют новую хозяйку)))









Так же хочу поделиться своим первым опытом участия в очень интересном проэкте Аленочки Lilavadi  Почтовый марафон
Очень интересно..очень волнительно...Сегодня мой конвертик отправится в путешествие и я очень надеюсь,что у меня все получится...
****
Еще у меня новости))) Я уже целый день как нахожусь в новом статусе...Я теперь тетя)) У меня родилось двое племянничков))) Я очень рада и счастлива.. Единственное, что омрачает это событие это  обстаятельства, при которых все случилось... К сожалению, моей сестричке не довелось доходить до конца срока и на 25 неделе ей сделали экстренное кесарево...малышики появились совсем крошечные...всего 730 и 790 гр..Сейчас они находятся в специальном аппарате...Мы все молимся за их жизнь, но я очень надеюсь,что все будет хорошо..они обязательно выкарабкаются и окрепнут и будут нас всех радовать... Обязательно хочу им в подарочек сделать альбомчик..это будет мой первый опыт,но я надеюсь, у меня все получится...
Так же продолжаю трудится над своим первым кулинарным блокнотиком))) Совсем скоро вам его покажу....
До новых встреч)))

6 комментариев:

  1. Анют,первое - прими мои поздравления с пополнением!!! Только ты сказала...и все уже случилось. Какие крошечки, только подумать 730 гр. Они обязательно окрепнут!!!
    а второе, это цветочки, какая красота!!!!!аааааа!!! уже жду-недождусь когда же дойдут они!!!!!!!! поскорее бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуш большое!!! Вот буквально как мы вчера с тобой разговаривали..где-то через пол часа все стало известно...у меня тоже была мысль-думаю надо же...только поговорили... Спасибо ббольшое за поддержку!! Я конечно переживаю жутко...но дай Бог....
      Блин..я очень надеялась,что ты увидишь их в посылочке..так хотела,чтоб был сюрпризиком,но все же не удержалась,чтоб показать))) Очень рада,что тебе понравилось)))

      Удалить
    2. Конечно, я представляю ваши переживания!!! Но дай Бог, раз они появились,значит они должны жить в этом мире!! Помнишь-мысли материальны...
      Я вот отследила,посылочка уже в Херсоне, скоро переместится на мой склад,а сегодня как раз короткий день, увижу все в реале!!! Анюта,еще много-много раз тебе спасибо!!!

      Удалить
    3. Да-да...полностью согласна..знаю это и понимаю..и очень стараюсь гнать от себя плохие мысли...самый критический момент уже миновал-значит дальше все будет хорошо....
      Да)) я помню, что у тебя сегодня короткий день...я так и старалась расчитать...думаю часам к 3 посылочка уже будет на твоем отделении...
      Много-много пожалуйста))) я очень радуюсь и очень от души старалась..)))

      Удалить