суббота, 30 марта 2013 г.

Моя первая наградка

Добрый день...дорогие читатели!! Надеюсь вы меня не потеряли? ПРошу прощение за не большое молчание...Очень напряженные были дни, а так же интернет...бессовестный такой....шалил, прям как и погода за окном!!
Я по прежнему жду тепла,весны и солнышка!! А за окном пока что только серость,дождь,ветер и холод....Но я не теряю надежды)))
Хотела сказать о том,что несколько дней назад я получила первую свою наградку!!! Мне оочень приятно!! От замечательной мастерицы Виктории!!
 Дорогая Викушка!! СПасибо большое тебе за это!! С удовольствием размещаю твою наградку у себя в домике и буду носить с гордостью!!! По правилам я должна передать ее другим бложикам...что я обязательно и сделаю, но чуточку позже...мне надо подготовиться...я же еще освоиваюсь...

А еще я должна рассказать 7 фактов о себе...Честно говоря вот так вот сходу даже и не знаю,что рассказать...не знаю, что и кому будет интересно...Так что если что-спрашивайте....А пока...
1. По знаку Зодиака я-Весы.
2. У меня есть прекрасная дочурка Кирюша и в июне ей исполнится 5 лет!!
3. Я люблю вышивать, а так же готовить))) По специальности я технолог приготовления пищи и повар 5 разряда)))
4. Абажаю кино и кинотеатры.
5. Два года жила в жаркой стране Израиль.
6. Очень люблю смех,юмор и шутки. Стараюсь позитивно смотреть на жизнь.
7. Абажаю суши))))))))))))))

С удовольствием буду отвечать на любые ваши вопросы,если кому-то что-то еще будет интересно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий