среда, 5 августа 2015 г.

♥ Детский альбомчик Baby Boy ♥


Добрый день, дорогие друзья!!
Вот и наступил последний месяц лета.. Меня все чаще мучает вопрос как остановить время?))) Или как все успеть?))
У нас с Кирюшкой грядут не большие перемены.. Я оформляю ее в лечебный лагерь-санаторий.  Там очень здорово..Прямо в лесу,много свежего воздуха,бассейн, процедуры,развивающие игры и занятия, но она там будет жить две недели.. И я очень волнуюсь по этому поводу.. Это первый наш опыт..Никогда еще самостоятельно она не была в подобных заведениях.. Очень надеюсь, что все будет хорошо.

Я сегодня к вам с детским альбомчиком, который я люблю всей душой и над которым трудилась с особым усердием.. Т.к.именно по этому альбомчику был создан мой он-лайн МК по его созданию с подробными уроками,описанием и множеством фото. Конечно же все желающие могут приобрести он-лайн МК( цена абсолютно символичекая) и попробоовать сделать такой альбомчик вместе))))

А сейчас я хочу показать его вам подробнее...
Размер 20*20, 5 разворотов. Конечно есть кармашки/раскладушки/конвертики...













12 комментариев:

  1. Аня, альбом прелесть!!!)
    доченьке удачи и много новых друзей на отдыхе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка!!Спасибо огромное при огромноое!!

      Удалить
    2. Наталочка!!Спасибо огромное при огромноое!!

      Удалить
  2. Очень классный альбом. А еще очень классный он-лайн курс по этому альбому. Все так подробно и доступно написано )))) Я осталась очень довольна курсом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!Спасибо тебе огромное!! Я очень рада, что курс пригодился и в следствии этого будут новые замечательные альбомчики!!

      Удалить
  3. Какой симпотик! Ну вот у тебя врожденный талант к эстетике и гармонии цвета ,вкуса и не только...:)) Очень легкий и приятный,не перегруженный! Всегда в радость открыть любую страничку и любоваться в любое время суток и года! И погода не почем!!! В альбоме радость царит!
    Желаю отличного отдыха,а мамочке-спокойного сердца! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуш!!Как же приятно!! А у тебя талант говорить теплые и добрые слова,которые согревают душу)) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. Анечка, мне очень понравился твой он-лайн курс. Все подробно, очень доступно, интересно и альбомчик, как раз то, что надо. Цена курса действительно самая минимальная, а знания ты даешь обьемные. Рекомендую этот курс всем. Люблю твои работы! Хорошо доченьке отдохнуть и подлечится, а тебе расслабится и наделать много красивых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая!! Спасибо от души!! Я очень буду ждать твоего альбомчика....я верю,что рано или поздно ты его сделаешь)))

      Удалить
  5. Альбомчик прелестный. Такой штампик милый с пупсом!
    Я дочь свою в лечебный лагерь в феврале отправляла на 3 недели во время учебного процесса. Тоже переживала. А потом она оттуда уезжать не хотела. И когда мы приезжали ей хватало 10-ти минут и она снова бежала к подружкам))))

    ОтветитьУдалить