вторник, 11 августа 2015 г.

♥ Бумажный кораблик ♥


Добрый день , друзья!
У нас просто какой-то апокалипсис ))) Жара стоит такая сумасшедшая, что мне кажется, что я скоро расстаю))) Поэтому чтобы добавить немного прохлады покажу вам новую работу, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера в замечательном ЧБ Сова искусница. Задание Палитра на выбор

У меня по заданию сложился очаровательный морской тэжик))

Лето это маленькая жизнь. И конечно же какое лето без моря? Море это свежесть и простор,это масса впечатлений и эмоций. Для меня море это бесконечная гармония,радость и наслаждение. Пусть воспоминания о море остаются с нами на долго...





Обязательно загляните в блог..Там прекрасные три палитры на выбор. И очень вдохновляющие работы прекрасных мастериц.

А я очень рада,что в мою копилочку добавляется ТОП от ЧБ Сова искусница по результату задания "Букет невесты" для которого я делала этот альбомчик





6 комментариев: