четверг, 13 августа 2015 г.

♥ Обложка Королевское шебби ♥

Добрый день,дорогие мои друзья и читатели!
У нас все по-прежнему...Тропики наступают)))Есть огромное желание ходить по улице в набедренной повязке,как папуасы..
Еще я очень рада за то,что все мои опасения и переживания по поводу Кирюши оказались напрасными. Ей очень нравится..она довольна просто до безумия..Она мне звонит и делится своими эмоциями,рассказывает все и она счастлива!! И конечно же я вместе с ней..

Сегодня я хочу показать вам работу,которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для ЧБ Скрап фантазии задание по палитре Королевское шебби. Но к сожалению,мою работу почему-то не приняли и не опубликовали... Честно говоря я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые,поэтому даже не могу понять причины.. Но конечно наличие работы это не меняет поэтому я с удовольствием делюсь с вами))

Получилась у меня обложечка на паспорт. Очень надеюсь,что новой хозяюшке она прийдется по вкусу.










6 комментариев:

  1. Да,жара замучила! Но не смотря на все трудности,у тебя получаются сплошные шикарности! За ПД я удивлена,а может они не получили твоего письма или в спам попало...ну все же бывает...не увидели или еще что....зато мы насладимся просмотром и восхищением по -полной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ликушка, огромное!!!
      Возможно...Конечно возможно...Но я несколько раз писала... Ну ничего...зато результат очень радует)))

      Удалить
  2. Аня, а ты не писала им? Я сама столкнулась как-то с такой ситуацией, но не написала и не уточнила почему не опубликовали. А потом девочки тоже говорили, что такое случается, кто-то не уследил и забыл. А когда напоминали работу публиковали.
    Но обложка красивая, так что не переживай))) Мы тут на нее полюбуемся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Мариночка...Я писала и до публикации и после публикации..и несколько раз...Но ответа так и нет.. Возможно какие то технические казусы... Я очень рада,что могу поделиться тут и такие теплые и добрые слова меня всегда поддерживают!! Огромное спасибо!!

      Удалить