вторник, 18 августа 2015 г.

♥ Маковое поле ♥


Добрый день,мои дорогие друзья!!
У нас стало дышать намного легче..появилась приятная прохлада и это здорово)))

Сегодня я хочу показать вам открыточку по новому заданию"Маки" от  Любимого и самого Ванильного блога.

У меня почему-то маки всегда ассоциируются со сказкой "Волшебник Изумрудного города". Помните как Элли со своими путниками шла через дурманящее маковое поле? И я когда была маленькая верила,что мак действительно способен усыпить человека))) Поэтому эти маленькие и алые цветочки я всегда обходила стороной и никогда не была на настоящем маковом поле..А очень хотелось бы..
Мы с Кирюшкой посторались воплотить эту мечту в жизнь и создали свое маленькое поле.
Я очень благодарна ей за помощь..Она рисовала, кляксила и вырезала))








7 комментариев:

  1. Красивые маковки и работа чудесная! А меня бабушка гоняла....от маковых полей подальше,иначе уснете....а мы не верили и с удовольствием лопали спелые головки с сочным семенем в маковом молочке...! Хорошее время было....и полей-то этих было много....кому они мешали? Зачем запрет ввели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Ликуш с тобой!! Очень жаль,что сейчас уже не встретишь таких хороших цветочков как раньше... СПасибо огромное

      Удалить
  2. Анечка! Потрясающе живописные маки!!! Вы с Кирюшкой Марьи искусницы!!!

    ОтветитьУдалить