среда, 12 марта 2014 г.

♥ Мой красивый блог. Урок 4 и 5 ♥

Добрый день мои дорогие читатели..
У нас сегодня погода не понятная...То все небо тучами заволакивает, то буквально на глазах появляется яркое солнышко.. В связи с этим самочувствие ужасное..жутко ломит и крутит все суставы...Надеюсь неприятность эту мы переживем)))

Я с домащними заданиями по двум урокам..
Мой красивый блог Урок №4 от Аленочки
1. Нужно было сделать фон для сайта...Фон я рисовала сама( в смысле не скаченный с сайта)
За это время у меня появилась новая шапка))) Все же то, что было в прошлый раз-это не совсем то, чего я хотела... Поэтому я решила пробовать что-то менять...с шапкой мне немного помогла Виктория за что ей огромное спасибо...
2. Сделала вкладки-кнопочки...Очень нравятся они мне...
3. Отвечаю на вопросы:
Видите ли вы существенные изменения в своем блоге?- Безусловно!!!!Мне кажется изменения очевидные и однозначно в лучшую сторону!!

 Оправдываются ли ваши ожидания от уроков?- Дорогая Аленочка!! Мои ожидания не только оправдывают себя, но и многочисленно превосходят... Мне не верится в то, что я таки все делаю..Хотя мне дается это не очень просто и вообще не быстро, но все же по-тихоньку получается...и я безумно этому рада...

 Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?- Очень интересно!!Я с нетерпением жду каждого урока...читаю их по несколько раз..и обязательно буду все выполнять до самого конца! Уже не терпится все перенести в основной блог))))))Правда очень боюсь, что с этим у меня возникнут трудности...





И Мой красивый блог Урок №5 от Аленочки
1. Нужно было сделать фото профиль
2. С гаджетами разобралась...Информация была очень полезной.. При внесении изменгений в основной блог-буду многое менять..Уже сейчас в пробном перенесла архив в нижний колонтикул. И так же сделала кнопочки на социальные сети....Ох и навозилась(((Но все же сделала!! Горжусь собой))))))
Очень хотела узнать мнения..Буду благодарна комментариям,т.к. все делаю впервые...

 Для того, чтоб можно было лучше рассмотреть-даю ссылочку на тренировочный блок..
http://annapaperheart.blogspot.com/
У меня еще вопрос...Не слишком ли бледные кнопочки? И не смотря на то, что я поставила тэг отцентровки, мне кажется, что они не по центру((( Мне очень хочется подвинуть их немного вправо...но не получается(((
Так же использовала гаджет,нормализующий расстояние между ними- Аленочка!Спасибо тебе огромное...


10 комментариев:

  1. Ух, как здорово!!! Отличный дизайн и шапочка здоровская!!! Все очень красиво и нежно. Кнопочки ровно по центру, не переживайте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?)))))))))))))Спасибо огромное!!!!
      я очень рада, что нравится..значит я не ошибаюсь.......может это мой компьютер мне так кнопочки показывает?

      Удалить
  2. Очень круто!!! мне нравится, так нежненько, просто и со вкусом!!!!!! А кнопочки совсем не бледные, у меня в блоге вообще все очень светленькое, приглушенное (не люблю цвета "вырви глаз"), и стоят они у вас по центру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света..спасибо большое за отзыв! я очень рада..именнотак мне и хотелось..чтоб было легко,нежно и уютно..и за кнопочки спасибо..намучалась с цветом,переживала,что придется затемнять.

      Удалить
  3. Умничка!!!! Так все стильно, рисовано и со вкусом! Я в диком восторге!!!
    Мне тоже очень нравится проект Алены! Это просто ящик Пандоры, а не курс! Сколько всего она для меня открывает в этих кодах и нюансах. Эх, а я застряли на шапке. Расстроилась, что никому она не понравилась и на попу села. Ничего в голову не лезет, но думаю что обязательно что то придумаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш огромное!! я именно хотела, чтоб было рисованное...значит у меня получилось))
      А ты не расстраивайся..Шапочка у тебя замечательная..просто мне кажется еще немного попробовать и у тебя получится еще несколько вариантов и тогда тебе будет проще выбрать что-то для себя..

      Удалить
  4. Анют, обалдеть как красиво сделала!!! Мне прям очень-очень нравится!!! Круто :)
    Самой пока ничего не приходит в голову... ну значит не время ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшик! Я очень рада, что понравилось.. Значит тебе надо поймать вдохновительный момент и пробовать...

      Удалить
  5. Очень интересное у вас оформление блога. Здорово! Кнопочки по центру, так что не переживайте. Просто у вас уже "глаз замылился". Удачи в дальнейшем дизайне))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое при большое!! Вот уж точно наверное...раз по 20 за день смотрю)))уже напридумала себе...спасибо большое

      Удалить