воскресенье, 9 марта 2014 г.

♥ Магнитики ♥

Доброе утро, мои дорогие читатели!!
Сегодня чудесный день...ясное солнышко и голубое небо безумно радуют...
Собираемся с Кирюшкой поехать куда-то гулять и будем пробовать фотографироваться на улице..

А я хочу показать вам свою первую пробу в изготовлении магнитиков...Давно собираюсь их сделать...очень уж они мне нравятся...тем более, что я магнитоман)), а вот все не доходили руки, но если сказать по правде, то я никак нигде не могу найти магнитную бумагу или ленту...Но сейчас не выдержала и использовала свои плоские магнитики))) как говориться пусть принесут пользу...
Делала магнитики по МК Нюты





 А это второй... у меня получились двойняшки)))

Вот такие получились... Очень понравилось их делать, поэтому продолжаю искать магнитную ленту и обязательно буду делать еще))

***
Решила завести новую традицию...
Буду стараться теперь в конце каждого поста радовать вас какой-нибудь красивой фотографией,сделанной мной..Просто для того, чтоб поделиться хорошим настроением.. Ну и возможно в целях обучения в фотографировании)))
По скольку у нас сейчас началась весна..Постараюсь, что бы все было весеннее,нежное и красивое...
Вчера же было 8 Марта..и я не удержалась и сделала себе подарочек)) Купила нежнейшую чашечку..у меня с красивыми чашечками напряг, хочу собирать теперь..и просто абалденно-красивый поднос в стиле кантри.. Этим и делюсь с вами...
***
Большое спасибо за внимание и до скорых встреч..


2 комментария: