воскресенье, 2 марта 2014 г.

♥ Долгожданный альбом и чудесный подарок ♥

Доброе утро мои дорогие читатели!!!
Вот и пришла к нам весна!!Это так радует!! Правда еще нет солнышка..все время пасмурно и туман, но ее дыхание буквально витает в воздухе и конечно это не может не радовать!!!

Сегодня я наконец готова показать полностью готовый альбомчик!!!
Работа над ним была неимоверно вдохновенной и приятной...делая его я в буквальном смысле кайфовала...

Итак..альбомчик размером 25*29, отличный размер..мне очень понравился...он дает много свободы...16 страниц, посвящен жизни маленькой принцессе, каждая страничка посвящена целому году жизни. Обложка мягкая, ткань Тильда, крепление на кольцах, что является пожеланием заказчицы.








Первый разворот, посвящен моменту ожидания всей семьей, есть место для фото узи и кармашек для теста, а так же рождению и первому году жизни..есть кармашек для бирочки и таблицы с графиками роста..



 Более детально можно рассмотреть Первый разворот.

Второй разворот, посвященный второму и третьему году жизни...


И Второй разворот в детальках.

Третий разворот, посвященный 4 и 5 году жизни...



И Третий разворот в детальках.

Четвертый разворот, посвященный 6 и 7 году жизни...


И Четвертый разворот в детальках..

Пятый разворот, посвященный 8 и 9 году жизни..

И Пятый разворот  в детальках..

Шестой разворот посвящен 10 и 11 году жизни.


 И детальки Шестого разворота

Седьмой разворот посвященный 12 и 13 году жизни..


И детальки Седьмого разворота

Восьмой разворот, посвященный 14 и 15 году жизни..


И Восьмой разворот в детальках

Спинка

 И для хранения альбомчика сложился вот такой мешочек..



С альбомчиком хочу принять участие в заданиях...
Обложка сложилась по скетчу Киевского скрап клуба до 19 марта 
И в задании Витые узоры  от Арт кладовой до 7 марта..
И еще в задании от ЧБ Хоббимир Я полагаю, что все это следует шить до 14.03
У меня обложка альбомчика и мешочек думаю можно отнести к швейной тематике..там и ткань и ленты и кружева...
***
Ну и еще я очень хочу поделиться радостью))))))))))))))
Совсем не давно у нас с любимым было два года...и я получила просто невообразимый подарок!!!!!!!!!!!Это еще одна моя самая сокровенная мечта!! Фотоапарат )))))) очень классный!!!! И теперь я по-тихонечку учусь фотографировать и шагаю к своей цели)))) За что спасибо ему огромное!!!!!!!С огромным нетерпением жду его возвращения...
***
Большое спасибо за внимание и за то, что дочитали этот огромный пост до конца))
До скорых встреч...


18 комментариев:

  1. Чудесная история в страничках,в каждой..столько деталек и вложено сердечной души! Как все мило и красиво! Мешочек оригинальный,все в тон! Золотые ручки,столько труда и так все качественно! Какая ты умничка,что нашла в себе силы и столько интересного для воплощения в реалии! Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая!!!!!я очень рада,что понравилось...я очень старалась)) и очень рада таким теплым словам!

      Удалить
  2. аааа....какой классный!!! Анечка, какая ты умница! Поздравляю вас с годовщиной, а тебя - с подарочком;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш спасибо огромное!!!!!!!!!!очень приятно!!!

      Удалить
  3. Анютка, волшебный альбомчик!Нет слов!!!!!Просто восхищение!!!! Такой кропотливый труд.Сколько деталек,цветочки восхитительные!!!И сразу заметно качество фотографий.Еще раз с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викушик!!!!!!!болшое большое тебе спасибо за такие добрые слова!!

      Удалить
  4. Очень понравился альбом
    Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Достойная работа. Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ_Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно!!Спасибо за возможность участия!!

      Удалить
  6. Очень гармоничная обложка да и весь альбом продуманный, многодетальный. А мешочек вообще - выше всяких похвал! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я еще спросить хочу - коричневые кружева, на мешочке и в альбоме - сама вязала? очень аккуратные

      Удалить
    2. Спасибо Аленочка огромное!!!!!!!Я очень рада, что понравилось...Спасибо за прекрасный скетч..А салфеточки, к сожалению вязала не сама...не могу пока научиться..в детстве на уроках труда я видимо чем-то другим занималась))) У моей мамы есть подруга..у нее в свое время тоже была подруга...к сожалению, ее нет больше в этом мире...последние два года она боролась с раком..и последние два года вязала в подарок для маминой подруги такие шторы,состоящие из кружевных салфеток...но закончить работу не успела(((( и вот они достались мне по наследству, с просьбой использовать в своем творчестве..дабы труды ее не пропали даром...

      Удалить
    3. Анют, только когда писала 2-й комментарий поняла, что это ты))), просмотрев у тебя первые уроки по оформлению блога, где есть скриншот - каким блог был раньше. Блог изменился до неузнаваемости, очень свежий, очень классный, молодчинка!!

      Удалить
    4. ))))))))))))))Да....теперь я буду так выглядеть всегда)))))))))))))))
      Спасибо Аленочка!Я очень рада, что узнала))))))рада,что понравилось..Буду очень рада видеть тебя в гостях...

      Удалить
  7. Альбом просто восхитительный! Весенний, яркий, и в то же время нежный! А мешочек какой прелестный!
    Спасибо от ХоббиМира:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка..спасибо огромное....мне очень приятно и я была очень рада возможностью творить с вами и вашему вдохновению...

      Удалить
  8. сколько нежности! красота какая! а мешочек-отдельная прелесть))

    ОтветитьУдалить