вторник, 18 марта 2014 г.

♥ Мой красивый блог. Урок №6 ♥

Доброй ночи мои дорогие читатели..
У нас погода сошла с ума... и дождь и снег и ураганный ветер и холодно очень.. Надеюсь, что это не надолго и скоро потеплеет..
Я сегодня с домашним заданием по Уроку №6 от Аленочки..



Я уже столько всего сделала...Мне совершенно не верится, что я все смогла!!!!!!!!
Я уже перенесла весь дизайн в свой блог...и о боги!все получилось))))))))
Аленочка...я тебя крепко обнимаю и с благодарностью жму тебе руку!!! Ты мега-человечек!
По домашнему заданию этого урока я сделала разделитель, кнопочку на верх и подпись.
Еще сделала кнопочки на гаджеты Конфетки и СП, но вот к сожалению поставить кнопочки на гаджеты Постоянные читатели и Список моих блогов не получается...я так понимаю это не возможно(((.
.П.С. Походила по бложикам у девочек и поняла, что можно поставить кнопочки и на эти гаджеты...а я не знаю как(( Подскажите пож-та..

С подписью я что-то намудрила..не получается так как я хочу... Я думала она будет становиться в конец сообщения, при вставлянии ее она сначала встала в самом начале...потом я ее поставила вниз страницы и выравняла по правому краю, но опять что-то не то...она так и стоит там и не поднимается к окончанию написания текста сообщения...и получается оч большой промежуток...и она почему то получается в рамочке, как и все изображения...а я хотела бы,чтоб она была как разделитель......Аленочка, подскажи пож-та что я сделала не правильно??
***
Спасибо за внимание 

6 комментариев:

  1. класс!! и хоть почти все видела,но все же вдвойне приятней посмотреть как все перенеслось!Анютик,поздравляю!А еще, еще меня покорил разделитель!!!Класс!!! Бомбезно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Викушик! я очень рада!и мне очень нравится! и с разделителем-очень довольна)))

      Удалить
  2. Анют, ну ты умнчика!) А мне ничего не хочется менять в своем блоге))) Вот, такой я консерватор;-) Про кнопочку -надо код смотреть;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, подпись вставляется в сообщение как обычная картинка, ее местоположение можно менять.
    Просто когда открываешь новое сообщение, пиши текст перед подписью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Аленочка...Попробую изменить...

      Удалить