среда, 26 марта 2014 г.

♥ Мой красивый блог Урок №7. Заключительный ♥

Добрый день дорогие читатели...
Вот и подошел к концу замечательный проект "Мой красивый блог" от Аленочки. Сегодня я с последним Уроком №7


Благодаря уроку последние штрихи были сделаны и убрано все лишнее... Результатом я очень довольна!Можно сказать, счастлива...что теперь у меня прекрасный новый блог,который, я думаю очень изменился....
Вот какая разница..
Еще раз хочу сказать Алене большое человеческое спасибо!! Даже все загвоздки,которые возникли мне удалось решить...Спасибо большое!



20 комментариев:

  1. Очень изменился!! Умничка,такой светлый,уютный,хороший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Викушик..и мне тоже очень нравится!!

      Удалить
  2. Аня, спасибо! И поздравляю с окончанием! У тебя очень жизнерадостный дизайн получится, заходишь и сразу веселиться хочется))))) Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...Аленочка))))))спасибо огромное!!!!Так приятно и я очень рада, что такие эмоции!это действительно здорово!

      Удалить
  3. Поздравляю с окончанием ремонта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот уж точно...переделка была капитальная))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташенька...огромное спасибо!мне очень приятно,что они понравились...

      Удалить
  5. Анют, вот ты умничка!!! Поздравляю тебя с обновкой!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш мне так приятно...спасибочки тебе большое за теплые слова!

      Удалить
  6. Такой блог задорный получился!!! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! я рада,что возникают такие положительные эмоции...

      Удалить
  7. Блог получился мега-классссссный!!! Ну просто... такой..позитивчик..милый...нежный... и в то же время веселый.... Результат замечательный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька))))
      Я очень рада,что понравилось и рада, что заглянула в гости))) Приходи по чаще...

      Удалить
  8. Анют, твой блог был у меня и так любимым, а теперь он обожаемый)))
    Так гармонично и уютно! Тебе тоже надо начинать разрабатывать дизайн в другие блоги!
    Супер-супер!! Утащю у тебя пару идей! :-Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш до чего приятно)))))))))))Спасибо огромное за такую высокую оценку! До разработок конечно еще ползти и ползти...но очень приятно)))

      Удалить
  9. Анютик, однозначно твои блог в моих любимчиках!!! Весь такой сердешный :) Прям и уходить не хочется ! Очень светло, тепло, позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!!Спасибо дорогая!!!Я очень рада,когда ты заходишь в гости!

      Удалить