понедельник, 10 марта 2014 г.

♥ Визитница ♥

И снова здравствуйте))
Вот и пролетели праздничные дни, но весна продолжается..и это очень радует, особенно когда стоит такая чудесная погода..Мы гуляли в парке,радовались солнышку и катались на роликах..Скоро все начнет цвести и от этого настроение еще лучше...

Я хочу сегодня показать маленькую нужную вещицу...визитницу для скидочных карточек...




Вот такой малыш получился...
***
Ну и покажу еще фото, как и обещала...
Эту чудесную открыточку мне подарила Кирюшка на 8 Марта...я не смогла сдержать слез..до чего приятно!!
***
Спасибо за внимание..
Забегайте в гости..Я очень рада гостям...

10 комментариев:

  1. Такая нежнючая! Только для такой красоты наверное чехольчик понадобится, что б ничего не оторвалось. Я хочу такую же! А внутри у нее что?
    Я храню вот такие открыточки от Машеньки. Она даже не подозревает об этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш большое...я делала ее в подарок и старалась хорошенько все закреплять..очень надеюсь, что все будет хорошо... Я паспорт свой с еще более ажурными и цветочными детальками уже пол года в сумке таскаю...т-т-т пока ниче не оторвалось...
      А внутри там прозрачные листики-кармашки..20 листиков кажется..Я тоже себе такую хочу))))))))))но пока сапожник без сапог))))))
      И я храню...буквально с самых первых ее рисунков и разных открыточек...целая стопочка уже собралась))

      Удалить
  2. Здоровская визитница, да ещё с закруглёнными уголками ;) Прям супер-пупер!!!
    А у тебя юный скрапбукер растёт :) 100% !!! Это очень трогательный и самый добрый подарок ;) я уже начинаю каждой закорючке радоваться, которую рисует сыночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша большое! да..она очень активно интересуется,когда я работаю,старается помогать..так что думаю творческое будущее нам обеспечено))

      Удалить
  3. От сына открыточка-это лучший подарок на свете! Лет 20 спустя,на его свадьбе...ты ему покажешь....так трогательно!
    Визитница - классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликуш..это действительно самый лучший подарок..только у меня дочка))) у нас очень часто,когда слышат,что я говорю Кирюша или Кирюха сразу думают,что мальчик))) хотя она у меня пацанка еще та))

      Удалить
  4. это моя мимишка!!спасибо еще раз!! а вот растет еще одна рукодельница.будет у кого перехватывать опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!!!!!Пусть она служит верой и правдой и дарит положительные эмоции в хмурые дни...
      Это точно)))

      Удалить
  5. Классная штуковина! И мне такую надо!))) А то карточки не помещаются никуда))) Доченька-умничка!) Блин, и я на третий круг пошла с рисунками-аппликациями;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Настюш...сама такая же)))
      Ой..так это как здорово!!!!!!Целая коллекция и память на всю жизнь!

      Удалить