воскресенье, 24 марта 2013 г.

Открыточка №19...Цветочная...

В подарок ко дню рождения одной моей очень близкой знакомой сложилась цветочная открыточка... С этой открыточкой я хотела бы принять участив первом своем задании от блога Феечки. Подробности внутри..










Мое первое участие в первом задании от блога Феечки
надеюсь я успеваю..работы принимаются до 25 марта.. и обязательное условие это применение эко-элемента (сухоцветы, шишки, рафия, веточки и тд). Лозунг этого задания очень мне понравился... "Нет ничего более изобретательного, чем природа"
© Цицерон Марк Тулий
У меня обязательным элементом выступает рафия...
Надеюсь удача мне улыбнется...
До скорых встреч...


8 комментариев:

  1. Анютка ! Шикарная открыточка. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открыточка, спасибо от Феечек ))
    Исправьте ссылку в линки в задании "Природа", ссылка должна вести на пост с работой, а не на весь блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам большое!!
      ой а подскажите как исправить в линках ссылочку??

      Удалить
  3. Ярко, позитивно, красиво! Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова,вдохновение и за возможность...

      Удалить
  4. Безумно нравятся работы! Присоединяюсь к блогу) Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))так приятно...Спасибо Вика большое....
      Я так же очень рада знакомству...

      Удалить