среда, 20 марта 2013 г.

Мое бумажное сердце...

"Я начинаю с идеи, и затем это становится кое-чем еще..."
Пабло Пикассо
Эта фраза известного и талантливейшего художника очень точно характеризует меня.
Я рада приветствовать всех гостей и читателей моего маленького бложика, который только сейчас начинает свое существование, и я очень надеюсь,что со временем он станет чем-то очень большим и существенным.
Меня зовут Аня, живу в прекрасной и удивительной стране-Украине. Самая большая радость и мое достижение-это маленькая дочурка. Я начинающий скрапер и мне бы очень хотелось делиться своим внутренним миром, полным разнообразных идей и эмоций. Поэтому я с удовольствием открываю для вас свое Бумажное Сердце....

5 комментариев:

  1. привет!с начинанием тебя)))удачи и неиссякаемого вдохновения!!!)))
    отключи код проверки к комментариям,а то так очень неудобно((

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))Как я рада ответу..Спасибо большое...
    Ох,приношу извинения за неудобства..С трудом пытаюсь разобраться где тут и что...
    Буду очень признательна за подсказку где можно отключить этот код проверки?

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде отключила...Надеюсь у меня получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, привет. Мы с тобой недавно обзавелись домиками. Давай дружить и вдохновляться вместе? Заглядывай ко мне http://niusyasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!! С огромным удовольствием...Очень рада знакомству и обязательно пойду в гости...

    ОтветитьУдалить