понедельник, 25 марта 2013 г.

Чудесная Конфетка от Елены Левушкиной

Всем доброго дня!
Сегодня замечательный день...стихия наконец-то немного приутихла,снег прекратился, а в окно светит солнышко...хоть на градуснике еще и мороз, но хоть в окошко уже смотреть не страшно..)))
В своем путешествии по разным бложикам я наткнулась на неимоверную находку-Замечательную конфетку от Елены Лев.
Сколько же там красоты...для меня,начинающего скрапера-это просто мечта...а бумажку такую замечательную я и вовсе никогда даже не видела....Поэтому конечно мне бы очень хотелось попытать счастья...вдруг удача мне улыбнется))))
    Так же по просьбе Леночки, я покажу вам какая из всех моих открыточек больше всего нравится мне самой....хоть у меня их еще и не много,но все же есть любимица))))
Вот она:


С нетерпением буду ждать очень веселого праздника...дня смеха!! Потому что розыгрыш Лениной конфетки будет именно 1 апреля!!
Призываю к себе удачу)))))))))))))

4 комментария:

  1. Леночка...Огромное вам спасибо за такие теплые и добрые слова...
    Я очень рада, что смогла Вас порадовать, очень рада, что Вы увидели нашу украинскую колористику))) Братсво народов-что может быть лучше? А климат..климат действительно сходит с ума...везде понемножку...
    Спасибо Вам за добрые пожелания...Обязательно прислушаюсь к пожеланиям и буду стараться радовать не большими рассказиками))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего я не могу понять(((((((((((
    Куда-то пропал комментарий Елены Лёвушкиной(((
    Он был и я давала на него ответ...грешу на свою неопытность..может я что-то не то нажала??? Но слава Богу в самих настройках сайта я его нашла..но тут он почему-то не отображается(((((
    Но я бы хотела тогда процитировать от себя и сохранить слова Елены...Они для меня дороги:
    " "Анечка, спасибо - так порадовали по-настоящему колоритной украинской открыткой, - я таких ещё не встречала - от це гарно! )) У меня тётя в Киеве, сестра, брат и племянники, поэтому трохи розумію )) А у нас -3 всего, и это невероятно, поскольку всегда было иначе! Я давно читала, что один эколог предположил, что к середине столетия на Урале в Челябинской области станет возможным выращивать ананасы... я уже верю! Желаю удачи и творческих успехов и ещё больше этнических, народных работ, а то скука смертная в челленджах от шебби и винтажа )) Творите в удовольствие, поражайте новыми идеями этот мир, иначе он скоро превратится в болото :) А ещё описывайте свой край, его традиции,свои впечатления - это так интересно! " от пользователя Елена Лёвушкина."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже сначала не могла понять )) Спасибо ещё раз! А братство должно быть абсолютным, потому что у творчества границ нет и каждая из нас способна прославить и показать красоту культуры и традиций своей нации, такие работы без внимания не остаются, поверьте! Ещё раз желаю успехов!

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
      ООчень приятно!!!!!!!!

      Удалить