воскресенье, 24 марта 2013 г.

Волшебная коробочка

Далее мне предстояло сделать подарок на день рождение подруги, о котором я говорила уже чуть ранее...
В поисках идеи я набрела на замечательный блог польской мастерицы Агнешки. Мне очень понравились ее чудесные коробочки, ранее я ничего подобного не встречала...И я решила попробовать. Огромное спасибо автору за идею. Это был огромный опыт для меня. Ну а получилось или нет-судить вам...
Осторожно..много интересных фото...

















 Вот так получилось вместе...готовый подарочек...

И снова большое спасибо Марине Абрамовой за ее фразы...
И огромное спасибо вам за внимание...

6 комментариев:

  1. Коробочка замечательная, очень гармоничная и позитивная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое,оригинальное оформление! Жалко, что с ней не сможете принять участие в задании...Но может быть задание нашего ЧБ "Феечка" вдохновит вас на создание еще одной, не менее красивой коробочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!Мне тоже очень жаль..я как увидела так и ахнула))
      Я очень постараюсь,т.к. делать такую коробочку мне очень понравилось..очень интересно..надеюсь я смогу найти время и возможность..
      Спасибо за теплые слова..Рада,что понравилось...

      Удалить
  3. Точно-точно! Коробочки ведь можно делать не только в подарок. Это еще может быть и миник, и свадебный "конверт" для денег, и шкатулочка для детских ценностей (я таких три штуки делала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это точно...они такие многофункциональные...столько всего можно придумать..Наадеюсь успею сделать еще одну..

      Удалить