понедельник, 25 марта 2013 г.

Открыточка №21...Весенняя..

И еще раз здравствуйте))))
Не даю вам скучать....ну уж простите меня за это)))
Я к вам со своей новой работой...Открыточка получилась весенняя и немного воздушная...Я очень старалась...делала ее для человека,которому очень многим обязана...Надеюсь у меня получилось доставить радость...
Хочу поучаствовать с ней в нескольких конкурсах, но все подробности внутри...











Открыточку делала по замечательному скетчу от блога Simple Desire Скетч #19
Попытаю счастья в их задании до 31 марта..

Так же хочу принять участие в Проекте "Монохром. Цвет голубой" челенж блога Scrap Time до 26 марта ,у них невероятно красивая палитра...
я абажаю голубой цвет...

Ну и в еще одном задании попытаю счастья...
Задание "Весна в тельняшке"  от блога ScrapCraft ,которое проходит до 28 марта
Держу за себя кулачки)))
Спасибо,что заглянули...




10 комментариев:

  1. Анечка, очень красиво - настоящая весна! Успеха в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо Леночка!!Рада,что понравилось...

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка! Замечательная... нет шикарная открыточка. Очень насыщенная и нежная одновременно. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют...спасибо большое...прям засмущала))))
      я оч старалась...

      Удалить
  4. Ярко, нежно, по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Большое спасибо!! Очень рада,что понравилось...

      Удалить
  5. Милейшая весенняя открыточка! Прелесть :)! Спасибо,что трудитесь вмечте с нами :)!

    ОтветитьУдалить
  6. )) Спасибо большое!! Очень рада, что понравилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка потрясающая, душевная весенняя, но, по-моему, не соответствует скетчу, хотя-это не главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо огромное!!
      Возможно,как новичек в этом деле..по сути это первый скетч,по которому я что-то пыталась сделать, я не учла до конца все детали...Уж простите меня))) И конечно,если это противоречит правилам задания,то тогда конечно снимайте работу с участия...В следующий раз попробую сделать более соответственно.....

      Удалить