воскресенье, 24 марта 2013 г.

Открыточка №20...Нежная...

В подарок для прекрасной барышни сложилась очень нежная открыточка...
С ней я хотела бы принять участие в задании блога СкрапМагия Подробности внутри..
Внутри интересное...













Использовала гофрокартон,бумагу с  тиснением,завитки,тесьма,цветы,полубусины,тычинки,бабочка,глосси,глитер,контур..
Как и говорила, с этой открыточкой я хочу поучасвтовать в очень интересном задании замечательного блога Скрапмагия 
Слоган задания просто чудесный- «Я королева! И пусть весь мир подождет!»
Обязательным условием для участия является использование  полужемчуга, ленты или кружева и  цветы.
Я использовала ленту..из нее я изготовила цветок, цветы бумажные и полубусинки покрытые камушками...
Попытаю удачи...и спасибо вам,что посмотрели так много фото..)))

9 комментариев:

  1. И пусть весь мир подождет! Очень нежная, красивая и воздушная! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за такие теплые слова...и оч рада,что понравилось.......

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная и милая открыточка...

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в нашем (ТЗ) «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое и Вам за возможность участия...С нетерепением буду ждать результатов..

      Удалить
  5. Аня, открытка замечательная, даже шикарная! Видно сколько труда и души в нее вложено! но... как она отражает суть нашего задания "Я королева! И пусть весь мир подождет?" Ведь задание тематическое!не только с обязательными элементами((Жаль!!!!(((((
    С уважением, ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое..правда мне не понятно в чем именно я не выполнила задание? Соблюла все элементы...Просмотрела еще раз все работы дизайн-команды и все равно мне не понятно,что я нарушила? Буду очень благодарна за разъяснения...дабы на будущее избежать ощибок.....

      Удалить
  6. Красота неземная!!! божественная открытка!!! вдохновения и побед!!!

    ОтветитьУдалить